пятница, 1 декабря 2017 г.

Тема:"Зима. Здравствуй зимушка-зима!"



Закрепление лексических категорий: Формировать понимание обобщающего значения слова: зима
Учить выделять названия действий (пришла, дует, падает, летит, кружится, метет), признаков (холодный, зимний, морозный, снежный, скользкий, мокрый), предметная лексика (снег, мороз, лед, ветер, метель, зима)
Закрепление грамматических категорий: Закрепление  множественного числа существительных, образования слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Согласование существительных с числительным два
Развитие связной речи: Закрепление навыков составления простых предложений по модели: «Кто? Что делает? Что?» (по демонстрации, по картинке)
навыки ведения диалога
Чтение художественной литературы: Воронкова « Снег идет», рнс «Снегурочка», «Снегурочка и лиса»
Мелкая, общая моторика: "Снежок"
Раз, два, три, четыре,
(Загибать пальцы, начиная с большого.)
Мы с тобой снежок слепили
(«Лепить, меняя положение ладоней.)
Круглый, крепкий, очень гладкий
(Показать круг, сжать ладони вместе.)
И совсем-совсем не сладкий.
(Грозить пальчиком.)
Раз – подбросим. Два – поймаем.
(Подбрасывать и ловить «снежок».)
Три – уроним
(Ронять воображаемый снежок.)
И… сломаем.
(Хлопнуть в ладоши.)
Заучивание стихотворений: И. Суриков «Зима»
Белый снег, пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.
Стали дни коротки,
Солнце светит мало,
Вот пришли морозцы —
И зима настала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий