Звуковая сторона речи: Автоматизировать
поставленные звуки на уровне слогов, слов, предложений.
Учить детей отхлопывать предложенный
логопедом ритмический рисунок слов.
Формировать звуко-слоговую структуру
слова.
Закрепление лексических категорий: Закреплять у детей
навыки употребления в самостоятельной речи некоторых простых предлогов
(на, в, под).
Учить детей употреблять в
самостоятельной речи названия наиболее распространенных материалов (резина,
дерево, железо, камень и т. п.).
Закрепление грамматических категорий: Закрепить в
самостоятельной речи первоначальные навыки согласования числительных с
существительными с продуктивными окончаниями (много столов, много грибов, много
коров и т. п.).
Учить называть части предмета для
определения целого (спинка — стул)
Учить детей отгадывать названия
предметов по их описанию
Развитие связной речи: Закрепить навыки
составления простых предложений по модели: «Кто? Что делает? Что?»; «Кто? Что
делает?чем?
Заучивать потешки.
Продолжать формировать навыки составления
коротких рассказов из двух-трех-четырех простых предложений (по картинному и
вопросному плану).
Чтение художественной литературы: З. Александрова
"Что взяла-клади на место", Л, Воронкова
"Маша-растеряша".
Мелкая и общая моторика: «Стул»
Ножки, спинка и сиденье
Вот вам стул на удивление.
«Стол»
У стола четыре ножки,
Сверху крышка, как ладошка.
Заучивание стихотворений: З. Александрова "Прятки"
Оленька играет в прятки.
Где искать ее, ребятки?
Заглянули под кровать-
Под кроватью не видать.
И за дверью Оли нет,
И не видно за буфетом,
И на кухне под столом
Олю тоже не найдем.
Оля прячется за креслом:
"Нет, играть не интересно.
Вдруг забудут, не найдут?"
- Где ты, Оленька?
- Я тут!
Комментариев нет:
Отправить комментарий