вторник, 16 января 2018 г.

15 января - 19 января. Миром правит доброта. Этикет. (Мебель)

Звуковая сторона речи: Автоматизировать поставленные звуки на уровне слогов, слов, предложений. 
Учить детей отхлопывать предложенный логопедом ритмический рисунок  слов. 
Формировать звуко-слоговую структуру слова. 
Закрепление лексических категорий: Закреплять у детей навыки  употребления в самостоятельной речи некоторых простых предлогов (на, в, под). 
Учить детей употреблять в самостоятельной речи названия наиболее распространенных материалов (резина, дерево, железо, камень и т. п.).
Закрепление грамматических категорий: Закрепить в самостоятельной речи первоначальные навыки согласования числительных с существительными с продуктивными окончаниями (много столов, много грибов, много коров и т. п.). 
Учить называть части предмета для определения целого (спинка — стул) 
Учить детей отгадывать названия предметов по их описанию
Развитие связной речи: Закрепить навыки составления простых предложений по модели: «Кто? Что делает? Что?»; «Кто? Что делает?чем? 
Заучивать потешки. 
Продолжать формировать навыки составления коротких рассказов из двух-трех-четырех простых предложений (по картинному и вопросному плану).
Чтение художественной литературы: З. Александрова "Что взяла-клади на место", Л, Воронкова "Маша-растеряша".
Мелкая и общая моторика: «Стул»
Ножки, спинка и сиденье                  
Вот вам стул на удивление.                

 

  








 «Стол»
 У стола четыре  ножки,
Сверху крышка, как ладошка.










Заучивание стихотворений: З. Александрова     "Прятки"
Оленька играет в прятки.
Где искать ее, ребятки?
Заглянули под кровать-
Под кроватью не видать.
И за дверью Оли нет,
И не видно за буфетом,
И на кухне под столом
Олю тоже не найдем.
Оля прячется за креслом:
"Нет, играть не интересно.
Вдруг забудут, не найдут?"
- Где ты, Оленька?
- Я тут!

Комментариев нет:

Отправить комментарий