Закрепление лексических категорий: Закрепить
навыки
•
использования в речи отдельных порядковых числительных (один, два, много).
•
употребление в самостоятельной речи слов, обозначающих наиболее
распространенные материалы (резина, дерево, железо, камень и т. п.).
Закрепление грамматических категорий: Закрепить
навыки
•
использования в самостоятельной речи распространенных предложений за счет
введения в них однородных подлежащих, сказуемых, дополнений
•
употребления в самостоятельной речи некоторых простых предлогов (на, в,
из, под).
•
согласования прилагательных с существительными.
•
согласования личных местоимений с глаголами (я сижу, он сидит, они сидят).
Развитие связной речи: Закрепить
навыки составления простых предложений по модели: «Кто? Что делает? Что?»;
«Кто? Что делает? Чем?».
•
Продолжать формировать навыки составления коротких рассказов из
двух-трех-четырех простых предложений (по картинному и вопросному плану).
Чтение художественной литературы:
РНС
«Петушок и бобовое зернышко», «Жихарка», «Лисичка – сестричка и серый волк»,
«Терем - теремок», «Маша и медведь», «Лиса и заяц», «Кот, петух и лиса», «Волк
и козлята», «Лисичка со скалочкой»;
стих-ия
Н. Мигуновой «Ездить на велосипеде нужно осторожно»; К. Чуковского
«Муха-цокотуха»;
Рассказы:
Н. Носов «Заплатка», М. Зощенко «Глупая история», Я. Сегель «Как я был обезьянкой»,
Чарушина «Воробей», Л. Толстого «Хотела галка пить», В. Зотова «Майский жук», Е.Чарушина
«Как Томка научился плавать», «Про Томку».
Комментариев нет:
Отправить комментарий