Развитие психических процессов: Сравнение предметов по величине
(пять-семь предметов).
Освоение оттенков новых цветов (розовый, голубой, коричневый, оранжевый), формы (круг, треугольник, овал, квадрат)
Обучение определению пространственных отношений (вверху, внизу, справа, слева впереди, сзади).
Закрепление грамматических категорий: Закрепление навыков употребления в речи грамматических категорий: числа имен существительных и прилагательных.
Учить дифференцировать названия предметов по категории одушевленности/неодушевленности.
Развитие связной речи: Формировать навыки ведения диалога, умения выслушать вопрос, понять его содержание, адекватно ответить на заданный вопрос, переадресовать вопрос товарищу (Я гуляю. А ты? Миша ест. А ты?).
Учить самостоятельному формулированию вопросов (Кто гуляет? Где кукла? Можно взять?).
Чтение художественной литературы: Р.н.с. «Волк и козлята», С.Я. Маршак «Кошкин дом»
Мелкая, общая моторика: Солнце встало! Солнце встало!
Солнце встало! Солнце встало!
Одевайся и вставай!
Сбрось пораньше одеяло!
Не ленись и не зевай!...
Каждый день по утрам
Делаем зарядку.
Очень нравится нам
Делать по порядку:
Очень нравится нам
Делать по порядку:
Весело шагать.
Руки поднимать, Приседать и вставать,
Бегать и скакать!
Заучивание стихотворений Потешка «Кошкин дом»
Освоение оттенков новых цветов (розовый, голубой, коричневый, оранжевый), формы (круг, треугольник, овал, квадрат)
Обучение определению пространственных отношений (вверху, внизу, справа, слева впереди, сзади).
Закрепление грамматических категорий: Закрепление навыков употребления в речи грамматических категорий: числа имен существительных и прилагательных.
Учить дифференцировать названия предметов по категории одушевленности/неодушевленности.
Развитие связной речи: Формировать навыки ведения диалога, умения выслушать вопрос, понять его содержание, адекватно ответить на заданный вопрос, переадресовать вопрос товарищу (Я гуляю. А ты? Миша ест. А ты?).
Учить самостоятельному формулированию вопросов (Кто гуляет? Где кукла? Можно взять?).
Чтение художественной литературы: Р.н.с. «Волк и козлята», С.Я. Маршак «Кошкин дом»
Мелкая, общая моторика: Солнце встало! Солнце встало!
Солнце встало! Солнце встало!
Одевайся и вставай!
Сбрось пораньше одеяло!
Не ленись и не зевай!...
Каждый день по утрам
Делаем зарядку.
Очень нравится нам
Делать по порядку:
Очень нравится нам
Делать по порядку:
Весело шагать.
Руки поднимать, Приседать и вставать,
Бегать и скакать!
Заучивание стихотворений Потешка «Кошкин дом»
Тили бом,
тили бом!
Загорелся кошкин дом!
Кошка выскочила,
Глаза выпучила.
Бежит курочка с ведром
Заливает кошкин дом!
А лошадка - с фонарем,
А собачка - с помелом, Серый заюшка - С листом.
Раз! Раз! Раз! Раз!
И огонь погас!
Загорелся кошкин дом!
Кошка выскочила,
Глаза выпучила.
Бежит курочка с ведром
Заливает кошкин дом!
А лошадка - с фонарем,
А собачка - с помелом, Серый заюшка - С листом.
Раз! Раз! Раз! Раз!
И огонь погас!
Комментариев нет:
Отправить комментарий