Звуковая сторона речи: Звук
Э
Закрепление лексических категорий: Закрепить навыки
• использования в речи отдельных порядковых числительных (один, два, много).
• употребление в самостоятельной речи слов, обозначающих наиболее распространенные материалы (резина, дерево, железо, камень и т. п.).
Закрепление грамматических категорий: Закрепить навыки
• использования в самостоятельной речи распространенных предложений за счет введения в них однородных подлежащих, сказуемых, дополнений
• употребления в самостоятельной речи некоторых простых предлогов (на, в, из, под).
• согласования прилагательных с существительными.
• согласования личных местоимений с глаголами (я сижу, он сидит, они сидят).
Развитие связной речи: Закрепить навыки составления простых предложений по модели: «Кто? Что делает? Что?»; «Кто? Что делает? Чем?».
• Продолжать формировать навыки составления коротких рассказов из двух-трех-четырех простых предложений (по картинному и вопросному плану).
Чтение художественной литературы: РНС «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка»;
рассказы Е.Чарушина «Как Томка научился плавать», «Про Томку».
Мелкая, общая моторика: "Цветы"
Закрепление лексических категорий: Закрепить навыки
• использования в речи отдельных порядковых числительных (один, два, много).
• употребление в самостоятельной речи слов, обозначающих наиболее распространенные материалы (резина, дерево, железо, камень и т. п.).
Закрепление грамматических категорий: Закрепить навыки
• использования в самостоятельной речи распространенных предложений за счет введения в них однородных подлежащих, сказуемых, дополнений
• употребления в самостоятельной речи некоторых простых предлогов (на, в, из, под).
• согласования прилагательных с существительными.
• согласования личных местоимений с глаголами (я сижу, он сидит, они сидят).
Развитие связной речи: Закрепить навыки составления простых предложений по модели: «Кто? Что делает? Что?»; «Кто? Что делает? Чем?».
• Продолжать формировать навыки составления коротких рассказов из двух-трех-четырех простых предложений (по картинному и вопросному плану).
Чтение художественной литературы: РНС «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка»;
рассказы Е.Чарушина «Как Томка научился плавать», «Про Томку».
Мелкая, общая моторика: "Цветы"
Наши красные цветочки (прижимаем
локти друг к другу, смыкаем кисти в виде лодочки)
Распускают лепесточки. (потом
раскрываются в виде чаши, перед лицом)
Ветерок немножко дышит, (затем
кисти движутся против часовой стрелки и потом по часовой стрелке)
Лепестки колышет. (кисти рук
наклоняются влево и вправо)
Наши красные цветочки (прижимаем
локти друг к другу, смыкаем кисти в виде лодочки)
Закрывают лепесточки, (показать
пальчиками, как лепестки закрываются)
Они тихо засыпают,
И головкою кивают.
И головкою кивают.
Заучивание стихотворений: Одуванчик (Е.
Серова)
Носит одуванчик
жёлтый сарафанчик.
Подрастёт нарядиться
В беленькое платьице.
Легкое,
Воздушное,
Ветерку послушное.
Комментариев нет:
Отправить комментарий