Чтение художественной литературы: Р.н.с. «Волк и козлята», С.Я. Маршак «Кошкин дом»; А.С.Клименко «Происшествие с игрушками»; Б. Житков «Светофор»; А. Мецгера «Играли в кошки- мышки»; И. Серяков «Ученый дружок»; Н. Калинина «Как ребята переходили улицу»; Пермяк «Перочинный ножик», «Осторожные сказки».
Развитие общей моторики, координации речи с движением, творческого воображения "Мчится поезд"
Чух-чух, чух-чух,
Мчится поезд во весь дух.
Паровоз пыхтит.
-Тороплюсь!-гудит.-
Тороплюсь! Тороплюсь!
(Дети бегут по кругу друг за другом положив руки на плечи впереди стоящего ребёнка.
Первый ребёнок делает круговые движения руками, согнутыми в локтях, и произносит слова паровоза)
Заучивание потешки «Кошкин дом»
Тили бом, тили бом!
Загорелся кошкин дом!
Кошка выскочила,
Глаза выпучила.
Бежит курочка с ведром
Заливает кошкин дом!
А лошадка - с фонарем,
А собачка - с помелом,
Загорелся кошкин дом!
Кошка выскочила,
Глаза выпучила.
Бежит курочка с ведром
Заливает кошкин дом!
А лошадка - с фонарем,
А собачка - с помелом,
Серый заюшка - с листом.
Раз! Раз! Раз! Раз!
И огонь погас!
Раз! Раз! Раз! Раз!
И огонь погас!
Комментариев нет:
Отправить комментарий