Звуковая сторона речи: Уточнять правильное произношение звуков, имеющихся в речи ребенка.
Вызывать отсутствующие звуки (раннего и среднего
онтогенеза).
Учить детей запоминать и проговаривать сочетания
однородных слогов, например: «па-па-па» с разным ударением, силой голоса,
интонацией.
Закрепление лексических категорий: Закреплять
навыки подбора слов к названному слову по ассоциативно-ситуативному принципу
(корабль — море), существительных к названию действия (летать — самолет)
Закрепление грамматических категорий: Закреплять
навыки изменения существительных по категории падежа (дательный, творительный,
родительный ).
Закрепить в самостоятельной речи детей первоначальные
навыки согласования прилагательных с существительными.
Развитие связной речи: Закрепить
навыки составления простых предложений по модели: «Кто? Что делает? Что?»;
«Кто? Что делает? Чем?».
Заучивать короткие двустишия и потешки.
Закрепить навыки ведения диалога: умения адекватно
отвечать на вопросы и самостоятельно их формулировать, переадресовывать вопрос
товарищу (Я гуляю. А ты? Вова играет. А ты?).
Продолжать формировать навыки составления коротких
рассказов из двух-трех-четырех простых предложений (по картинному и вопросному
плану).
Чтение художественной литературы: Борис
Н. Н. Как солдат стал солдатом.
Мелкая, общая моторика: "Командир
и солдаты"
Командир позвал солдат:
«Становитесь дружно в ряд!
Первый встал, за ним – второй,
Безымянный, быстро в строй!»
А мизинчик очень мал,
Он чуть-чуть не опоздал.
Встали пальчики – «УРА!»
На парад идти пора.
(соответственно тексту поднимаем поочередно пальчики)
Заучивание стихотворений: А. Барто "Кораблик"
Матросская шапка,
Веревка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке,
И скачут лягушки
За мной по пятам
И просят меня:
- Прокати, капитан!
Комментариев нет:
Отправить комментарий