понедельник, 15 марта 2021 г.

Миром правит доброта. Весна

 


Закрепление лексических категорий: Учить детей употреблять в самостоятельной речи названия основных цветов (красный, синий, зеленый, черный), качественных прилагательных (тёплый, холодный, весенний), существительных: весна, солнце, сосулька, капель, проталина, ручей, лужа, подснежник, трава, весна; глаголы: наступать, таять, пригревать, течь, расцветать.
Закрепление грамматических категорий: Учить использовать в самостоятельной речи распространенные предложения за счет введения в них глаголов (Пришла весна. Светит  солнце.).
Закрепить в самостоятельной речи детей первоначальные навыки согласования прилагательных с существительными.
Развитие связной речи: Закрепить навыки составления простых предложений по модели: «Кто? Что делает? Что?»; «Кто? Что делает? Чем?».
Заучивать короткие двустишия и потешки.
Продолжать формировать навыки составления коротких рассказов из двух-трех-четырех простых предложений (по картинному и вопросному плану).
Учить составлять предложения по демонстрации действий, по вопросам
Чтение художественной литературы: рус.нар. ск. «Заюшкина избушка»;
Сладков «Медведь и солнце»
Мелкая, общая моторика: «Солнышко, солнышко»

Солнышко, солнышко,

Золотое донышко.

Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло.

Побежал в саду ручей,

Прилетели сто грачей,

А сугробы тают, тают,

А цветочки подрастают.

Заучивание стихотворений: И. Токмакова «Весна»

К нам весна шагает

Быстрыми шагами,
И сугробы тают

Под её ногами.
Чёрные проталины
На полях видны.
Видно очень тёплые
Ноги у весны.

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий