Закрепление лексических категорий: Учить
детей употреблять в самостоятельной речи названия основных цветов (красный,
синий, зеленый, черный), качественных прилагательных (тёплый, холодный,
весенний), существительных: весна, солнце, сосулька, капель, проталина, ручей,
лужа, подснежник, трава, весна; глаголы: наступать, таять, пригревать, течь,
расцветать.
Закрепление грамматических категорий: Учить
использовать в самостоятельной речи распространенные предложения за счет
введения в них глаголов (Пришла весна. Светит солнце.).
Закрепить в самостоятельной речи детей первоначальные
навыки согласования прилагательных с существительными.
Развитие связной речи: Закрепить
навыки составления простых предложений по модели: «Кто? Что делает? Что?»;
«Кто? Что делает? Чем?».
Заучивать короткие двустишия и потешки.
Продолжать формировать навыки составления коротких
рассказов из двух-трех-четырех простых предложений (по картинному и вопросному
плану).
Учить составлять предложения по демонстрации действий,
по вопросам
Чтение художественной литературы: рус.нар.
ск. «Заюшкина избушка»;
Сладков «Медведь и солнце»
Мелкая, общая моторика: «Солнышко,
солнышко»
Солнышко, солнышко,
Золотое донышко.
Гори, гори ясно,
Чтобы не погасло.
Побежал в саду ручей,
Прилетели сто грачей,
А сугробы тают, тают,
А цветочки подрастают.
Заучивание стихотворений: И.
Токмакова «Весна»
К нам весна шагает
Быстрыми шагами,
И сугробы тают
Под её ногами.
Чёрные проталины
На полях видны.
Видно очень тёплые
Ноги у весны.
Комментариев нет:
Отправить комментарий