Звуковая сторона речи: Закреплять
различение речевых и неречевых звуков.
Закрепление лексических категорий: Закреплять навыки использования в самостоятельной речи
некоторые наиболее часто употребляемые приставочные глаголы (поел, попил,
поспал, подал, ушел, унес, убрал и т. п.)
Развивать навыки употребления существительных с
уменьшительно-ласкательным значением.
Закрепление грамматических категорий: Закреплять
навыки изменения существительных по категории падежа (дательный, творительный).
Закрепить в самостоятельной речи детей
первоначальные навыки согласования прилагательных с существительными.
Развитие связной речи: Закрепить навыки ведения диалога: умения адекватно
отвечать на вопросы и самостоятельно их формулировать, переадресовывать вопрос
товарищу (Я гуляю. А ты? Вова играет. А ты?).
Продолжать формировать навыки составления
коротких рассказов из двух-трех-четырех простых предложений (по картинному и
вопросному плану).
Чтение художественной литературы: р.н.с.:«Гуси-лебеди»,
«Три медведя»,
Рассказы: Е. Пермяк "Как Маша стала большой", М. Зощенко
"Показательный ребенок",Э. Успенский "Разгром",
стихи: С. Черный "Когда никого нет дома", А. Майков
"Внучка", А. Усачев "Паповоз".
Мелкая, общая моторика: «Этот пальчик дедушка..»
Этот пальчик - дедушка,
Этот пальчик - бабушка.
Этот пальчик - папочка.
Этот пальчик - мамочка.
Ну а этот пальчик - Я!
Вот и вся моя семья!
Заучивание стихотворений: "Дружная семья"
Папа, мамочка и я-
Наша дружная семья!
Мы друг другу помогаем,
И друг друга уважаем!
Возрастные особенности детей 5-6лет Страницы
- Главная страница
- Регламент НОД
- Режим дня
- Педагоги группы "Ручеек"
- Рекомендации и консультации
- Возрастные особенности детей 4-5лет.
- Возрастные особенности детей 5-6лет
- Возрастные особенности детей 6-7 лет
- ФОТО
- ПДД
- Памятка Безопасности
- Времена года
- Советы Айболита
- Сказки. Почитай мне мама
- Почитаем вместе
- Умелые ручки
- Наши достижения
- Волшебный пластилин
- Это интересно
среда, 26 января 2022 г.
Миром правит доброта. Моя семья.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий