Развитие психических процессов: Обучение определению пространственных отношений (вверху, внизу, справа, слева впереди, сзади).
Совершенствование процессов запоминания и воспроизведения: запоминание и воспроизведение последовательности и количества слов (четыре шесть),
Развитие кинестетической организации движений пальцев рук на основе зрительного восприятия (по подражанию).
Развитие произвольности мыслительных операций умения слушать, использовать образец.
Звукопроизношение: Звуки У О
Закрепление лексических категорий: Название предметов посуды
Глаголы: моют, вытирают, кушают, пьют, наливают, накладывают, ставят
Прилагательные: высокий, низкий, большой-маленький, цвет, круглая, овальная, стеклянная, деревянная, железная, чистая-грязная
Закрепление грамматических категорий: Закрепление употребления существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами -ик, -к;множественного числа имен существительных и прилагательных, навыков согласования прилагательных с существительными мужского и женского рода единственного чис¬ла в именительном и косвенных падежах.
Развитие связной речи: Обучение распространению предложений за счет однородных членов (по картинкам), дополнений, определений.
Составление рассказа-описания (2-3 предложения)
Чтение художественной литературы: К.Чуковский «Федорино горе»; сказки бытового жанра «Каша из топора», «Домовенок Кузька» (главы); фольклор
народов мира «Дом, который построил Джек»; проза «Белый домик» Жидков, стихи
«Мой садик» Плещеев; «Полюбуйтесь-ка, игрушки»
Е. Благининой, Л.Квитко «Бабушкины
руки», А. Барто «Девочка чумазая»;
Раз, два, три, четыре
Мы посуду перемыли:
Чайник, чашку, ковшик, ложку
и большую поварешку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий