Развитие психических процессов: Сравнение предметов по величине (пять-семь предметов).
Выделение одновременно двух (затем трех) свойств фигур, предметов (форма — цвет, форма — величина, величина — цвет, форма — цвет — величина).
Освоение оттенков новых цветов розовый, голубой, коричневый, оранжевый).
Звукопроизношение: Звук О
Закрепление лексических категорий: Существительные: части тела,
Прилагательные: чистый, грязный, большой, маленький, мокрый, сухой, весёлый, грустный, горячий, холодный
Закрепление грамматических категорий: Закрепление множественного числа существительных, образования слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Согласование существительных с числительным два
Развитие связной речи: Закрепление навыков составления простых предложений по модели: «Кто? Что делает? Что?» (по демонстрации, по картинке)
навыки ведения диалога
Чтение художественной литературы: Калинина Н. «Помощники»; Ю. Дмириев «Дети разные
бывают»; рнс «Царевна Несмеяна»; К.Чуковский «Федорино горе», В.Осеева
«Волшебное слово»; итальян.ск-ки «Ленивая Бручолина»; рассказ Е. Пермяка « Про
нос и язык»; С. Прокопьева «Сказка про ленивые ручки и ножки»; рассказ Л. Воронкова «Маша растеряша»; Я. Аким
«Неумейка»; С.Маршак «Вот какой рассеянный», «Усатый полосатый».
Повторите
вместе с нами
Мелкая, общая моторика:
«Разотру ладошки сильно»
Разотру ладошки сильно,
Каждый пальчик покручу
Поздороваюсь с ним крепко и вытягивать начну
Руки я затем помою
Пальчик к пальчику сложу
На замочек их закрою
И тепло поберегу
Заучивание стихотворений:
Потешка «Наши помощники»
Детки весело бегут, скачут по дорожке.
А для этого нужны - Нашим детям ножки.
Детки слушают в лесу, Как кричит кукушка.
А для этого нужны - Нашим детям ушки.
Детки ягодки берут
По две, по три штучки
А для этого нужны - Нашим деткам ручки.
Дети ядрышки грызут,
Падают скорлупки
А для этого нужны - Нашим деткам зубки.
Детки смотрят на кота,
На картинке сказки.
А для этого нужны - Нашим деткам глазки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий