Закрепление лексических категорий: Учить подбирать
существительные к названию действия (кататься — велосипед, самокат; крутить –
обруч, бросать - мяч, веселиться – клоун).
Закрепление грамматических категорий: Закреплять
навыки изменения существительных по категории падежа (дательный, творительный,
родительный падежи); употребления в самостоятельной речи некоторых простых
предлогов (на, в, под); использования в
самостоятельной речи некоторые наиболее часто употребляемые приставочные
глаголы (поел, попрыгал, побегал, подал, ушел, унес, убрал и т. п.);
согласования прилагательных с существительными; согласования числительных с
существительными с продуктивными окончаниями (много столов, много грибов, много
коров и т. п.).
Развитие связной речи: Закрепить
навыки составления простых предложений по модели; введения однородных
подлежащих, сказуемых, дополнений (Тата и Вова играют.Вова взял мишку и мяч.).
Продолжать
формировать навыки составления коротких рассказов из двух-трех-четырех простых
предложений (по картинному и вопросному плану).
Чтение художественной литературы: РНС: «Теремок»
(пересказ), "Жихарка", "Заюшкина избушка"; В. Шульжик
"Фунтик неуловимый"; Н.Носов «Незнайка в театре», Б. Гримм
"Бременские музыканты"; произведения К. Чуковского, С. Михалкова.
Мелкая, общая моторика: «Кошка»
А
у кошки ушки на макушке,
Чтобы
лучше слышать мышь в ее норушке.
«Слон»
В
зоопарке слон стоит,
Уши,
хобот – всё при нём.
Головой
своей кивает,
Будто
в гости приглашает.
Заучивание стихотворений: «Цирк»
Цирк
зовёт к себе гостей -
Ждёт
он взрослых и детей.
Все
спешат на представление,
Цирк
подарит всем веселье.
Акробаты
там, слоны
тигры,
клоуны и львы.
И
собачки и лошадки
Поиграют
с нами в прятки.
И
медведи спляшут нам
Мы
скучать не будем там!
Комментариев нет:
Отправить комментарий