Закрепление лексических категорий: Учить детей
употреблять в самостоятельной речи названия основных цветов (красный, синий,
зеленый, черный), прилагательных (перелётные, маленький, большой, );
существительных: птицы, грач, ласточка, утка, кукушка, гнездо, голова, хвост,
клюв, лапки, крылья; глаголы: прилетать,
улетать, клевать, петь, строить.
Закрепление грамматических категорий: Учить
использовать в самостоятельной речи распространенные предложения за счет
введения в них глаголов (Птицы прилетели и стали петь.).
Закрепить
в самостоятельной речи детей первоначальные навыки согласования прилагательных
с существительными.
Развитие связной речи: Закрепить
навыки составления простых предложений по модели: «Кто? Что делает? Что?»;
«Кто? Что делает? Чем?».
Заучивать
короткие двустишия и потешки (Сорока, ласточка).
Уж ты, ласточка - мала пташечка
Ты лети, лети, нам весну неси..
Весна, весна- красная,
Пришла весна ясная!
Птицы громко поют-
Долго спать не дают.
Продолжать
формировать навыки составления коротких рассказов из двух-трех-четырех простых
предложений (по картинному и вопросному плану).
Учить
составлять предложения по демонстрации действий, по вопросам
Чтение художественной литературы: Сладков «Утёнок
и цыплёнок», «За окном».
Мелкая, общая моторика: «Счёт птиц»
1,2,3,4,5,
Будем
птичек мы считать:
Грач-один,
Ласточка-два,
Утка-три,
Кукушка-четыре,
Скворец-пять.
Заучивание стихотворений:
Ласточка
- тивит- тивит
К
нам летит,
А
под крылышком её.
Весна сидит!
Комментариев нет:
Отправить комментарий