Закрепление лексических категорий
Существительные: корабль, ракета, космонавт, космос, луноход, звёзды, полёт
Прилагательные: космический, звёздный,
Глаголы: летает (приставочные),
Закрепление грамматических категорий
Закрепление употребления слов антонимов;
синонимов и антонимов, умения подбирать точные, подходящие по
смыслу слова;
употребления предлогов с, со, к, от, за, над с
различными падежами: к — с дательным, от — с родительным, с — с винительным и
творительным;
составления разных типов предложений, распространения предложений при
введении однородных членов; замены отдельных элементов
Развитие связной речи
Закрепление навыка составления рассказа по картинке с элементами усложнения
(установление последовательности событий, причинно-следственных связей между
ними, выделение главного в сюжете, дополнение эпизодов, изменение
начала, конца рассказа и т. п.).
Чтение художественной литературы
Митяев А. «День космонавтики»
Мелкая, общая моторика
«Луноход»
Посмотрите, луноход
По Луне легко идет.
Он шагает очень важно,
В нем сидит герой отважный.
Дети ставят на стол подушечки пальцев обеих рук,
переносят на руки часть веса,
а затем как бы шагают по очереди правой и левой рукой.
Повторяют четверостишие несколько раз.
Заучивание стихотворений
«Ракета» Г. Виеру
Вот так pадyга на небе -
Шёлковый yзоp!
Hy и pадyга на небе,
Как цветной ковёp!
А над pадyгой - pакета
Взмыла к небесам.
Вот такyю же pакетy
Я постpою сам.
И на звёзднyю доpожкy
Полечy на ней,
Hабеpy я звёзд лyкошко
Мамочке моей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий