понедельник, 5 апреля 2021 г.

Я В МИРЕ. ОДЕЖДА, ОБУВЬ,ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ

Закрепление лексических категорий

Существительные: обувь, галоши, сапоги, ботинки, кроссовки, туфли, босоножки, сандалии, тапки;

одежда, комбинезон, плащ, пальто, куртка, платьебрюки,  рубашка, кофта, шорты, майка, трусы, свитер, сарафан

Прилагательные: теплые, резиновые, кожаные, легкие, шерстяной, шелковый, теплый, удобный

Глаголы: носить, обувать, надевать, одевать
Закрепление грамматических категорий

Практическое  усвоение категории творительного, родительного  падежей.

Усвоение интонации повествовательного и вопросительного предложений.
Развитие связной речи

Формирование навыка составления короткого рассказа.

 Чтение художественной литературы

Драмматизация Н. Павлова «Башмачки»

Л. Воронкова «Маша-растеряша»

 Мелкая, общая моторика

«Ножки»

Нарядили ножки (поочерёдно поглаживать одной рукой другую)

В новые сапожки.

Вы шагайте, ножки,(шагать пальчиками по столу)

Прямо по дорожке.

Вы шагайте - топайте,(постукивать пальчиками)

По лужам не шлёпайте,(погрозить пальчиком)

В грязь не заходите,

Сапожки не рвите.

 Заучивание стихотворения с воспроизведением ритмического рисунка

«Одежда»

Знает умник и невежда

Людям всем нужна одежда

Если мёрзнут даже зубы

Значит, надеваем шубы

 Дождик льётся не на шутку

Надевают дети куртку

Мы зимою по привычке

 Надеваем рукавички










  







Комментариев нет:

Отправить комментарий