Закрепление лексических категорий
Существительные: зима,
снег, снежинка, хлопья, крупка, мороз, метель, снегопад, сугроб, вьюга,
поземка, гололед, узор, лед, ветер, холод.
Прилагательные: Понятие
«признак». Вопросительные слова какой, какая, какое : белый, снежный, пушистый,
холодный, морозный, сильный, легкий, зимний, искристый, прозрачный, резкий.
Закрепление
грамматических категорий
практическое
образование относительных прилагательных с различными значениями
соотнесенности
Простое предложение,
осложнённое прямым дополнением, обстоятельством
различение и выделение
названий признаков по назначению и вопросам:
Какой?
Какая? Какое
Развитие
связной речи
Формирование навыка составления короткого рассказа «Зима».
Чтение художественной литературы
«Четыре художника. Зимушка-Зима» Г. Скребицкий.
Мелкая, общая моторика
«Пирог».
Падал снег не порог.
(дети два раза медленно опускают ладони на стол)
Кот слепил себе пирог
(прижимают ладонь к ладони, показывают как лепят пирог)
Ручейком пирог утек
(«бегут» пальчиками обеих рук по столу)
Пирожки себе пеки
(опять показывают, как пекут пирог)
Не из снега - из муки.
Заучивание стихотворений: «Встреча Зимы» И.С. Никитин
Здравствуй,
гостья-зима!
Просим милости
к нам
Песни севера
петь
По лесам и
степям.
Есть раздолье
у нас-
Где угодно
гуляй;
Строй мосты по
рекам
И ковры
растилай!
Комментариев нет:
Отправить комментарий