понедельник, 20 ноября 2017 г.

Я в мире. Азбука безопасности

 Развитие психических процессов: Сравнение предметов по величине (пять-семь предметов).
Освоение оттенков новых цветов (розовый, голубой, коричневый, оранжевый), формы (круг, треугольник, овал, квадрат)
Обучение определению пространственных отношений (вверху, внизу, справа, слева впереди, сзади).
Звукопроизношение: Звук П
Закрепление лексических категорий: Закрепление  понимания обобщающих значений слов: посуда, фрукты, овощи, одежда.
Закрепление грамматических категорий:Закрепление навыков употребления в речи грамматических категорий: числа имен существительных и прилагательных.
Учить дифференцировать названия предметов по категории одушевленности/неодушевленности.
Развитие связной речи: Формировать навыки ведения диалога, умения выслушать вопрос, понять его содержание, адекватно ответить на заданный вопрос, переадресовать вопрос товарищу (Я гуляю. А ты? Миша ест. А ты?).
Учить самостоятельному формулированию вопросов (Кто гуляет? Где кукла? Можно взять?).
Чтение художественной литературы: Р.н.с. «Волк и козлята»,  С.Я. Маршак «Кошкин дом»; А.С.Клименко «Происшествие с игрушками»; Б. Житков «Светофор»; А. Мецгера «Играли в кошки- мышки»; И. Серяков «Ученый дружок»; Н. Калинина «Как ребята переходили улицу»; Пермяк «Перочинный ножик», «Осторожные сказки».
Развитие общей моторики, координации речи с движением, творческого воображения  "Мчится поезд"
Чух-чух, чух-чух,
Мчится поезд во весь дух.
Паровоз пыхтит.
-Тороплюсь!-гудит.-
Тороплюсь! Тороплюсь!
(Дети бегут по кругу друг за другом положив руки на плечи впереди стоящего ребёнка.
Первый ребёнок делает круговые движения руками, согнутыми в локтях, и произносит слова паровоза)

Заучивание потешки «Кошкин дом»
Тили бом, тили бом!
Загорелся кошкин дом!
Кошка выскочила,
Глаза выпучила.
Бежит курочка с ведром
Заливает кошкин дом!
А лошадка - с фонарем,
А собачка - с помелом, Серый заюшка - С листом.
Раз! Раз! Раз! Раз!
И огонь погас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий