вторник, 15 мая 2018 г.

«Мир природы». 16 мая – 27 мая


Закрепление лексических категорий: Закрепить навыки
• использования в речи отдельных порядковых числительных (один, два, много).
• употребление в самостоятельной речи слов, обозначающих наиболее распространенные материалы (резина, дерево, железо, камень и т. п.).
Закрепление грамматических категорий: Закрепить навыки
• использования в самостоятельной речи распространенных предложений за счет введения в них однородных подлежащих, сказуемых, дополнений
• употребления в самостоятельной речи некоторых простых предлогов (на, в, из,  под).
• согласования прилагательных с существительными.
• согласования личных местоимений с глаголами (я сижу, он сидит, они сидят).
Развитие связной речи: Закрепить навыки составления простых предложений по модели: «Кто? Что делает? Что?»; «Кто? Что делает? Чем?».
• Продолжать формировать навыки составления коротких рассказов из двух-трех-четырех простых предложений (по картинному и вопросному плану).
Чтение художественной литературы:
РНС «Петушок и бобовое зернышко», «Жихарка», «Лисичка – сестричка и серый волк», «Терем - теремок», «Маша и медведь», «Лиса и заяц», «Кот, петух и лиса», «Волк и козлята», «Лисичка со скалочкой»;
стих-ия Н. Мигуновой «Ездить на велосипеде нужно осторожно»; К. Чуковского «Муха-цокотуха»;
Рассказы: Н. Носов «Заплатка», М. Зощенко «Глупая история», Я. Сегель «Как я был обезьянкой», Чарушина «Воробей», Л. Толстого «Хотела галка пить», В. Зотова «Майский жук», Е.Чарушина «Как Томка научился плавать», «Про Томку».


Комментариев нет:

Отправить комментарий