четверг, 23 апреля 2020 г.

Учим песни


Веселый звоночек
Даша : Звенел звонок веселый
Бежали утром в школу,
Девчонки и мальчишки
Подружки и друзья.
Но говорила мама,
Что лет мне очень мало,
Поэтому мне в школу пока еще нельзя.
Соня А.: А мне хотелось очень,
Чтоб наступила осень.
Я еле дотерпела до первого числа
Теперь я точно знаю ,
Что я уже большая,
Поэтому сегодня я в первый класс пошла.
Припев: все вместе
Веселый звоночек
Хочу услышать очень
И сесть за партой в классе
Мечтаю поскорей.
Веселый звоночек- хрустальный голосочек
Спой радостную песенку для малышей.
Аня: в моем большом портфеле
Вместились ели – ели учебники, тетрадки,
Конструктор и пенал,
И кукла , и мишка, и старенькая книжка,
Которую когда-то мне дедушка читал.
Припев: все вместе
Веселый звоночек
Хочу услышать очень
И сесть за партой в классе
Мечтаю поскорей.
Веселый звоночек- хрустальный голосочек
Спой радостную песенку для малышей
Соня и Маша Х. : Желаю всем я, чтобы вот этот день особый
Запомнился на долго,
А лучше навсегда.
Чтоб сказкой и игрою,
И дружбой, и мечтой
Наполнили мы наши учебные года.
Припев: все вместе
Веселый звоночек
Хочу услышать очень
И сесть за партой в классе
Мечтаю поскорей.
Веселый звоночек- хрустальный голосочек
Спой радостную песенку для малышей.


Что такое детский сад?


Максим Ш. Что такое детский сад?
Дом для славных дошколят.
Там друзья есть и подружки.
Книжки, сладости, игрушки
Вот что значит, вот что значит
Детский сад! – 2 раза все

Миша: Что такое детский сад?
В нем резвятся и шалят!
Там  цветные карусели
И веселые качели
Вот что значит, вот что значит
Детский сад!- 2 раза все

Максим П.: Что такое детский сад?
Чудный праздник для ребят
Это шутки, песни, пляски
Удивительные сказки
Вот что значит, вот что значит
Детский сад!- 2 раза все

Все: Что такое детский сад?
Целый город дошколят
Мамы, папы, бабушки, дедушки
Нас пораньше разбудите
И скорее в сад ведите
Потому что все мы любим
Детский сад!







Комментариев нет:

Отправить комментарий