вторник, 5 мая 2020 г.

4 мая – 8 мая "День Победы"


Задачи:
Познавательное развитие: Закрепить знания о том, как военные различного рода войск в годы Великой Отечественной войны храбро сражались и защищали нашу страну от врагов. Совершенствовать умение четко выражать свои мысли, подбирая нужные слова. Продолжать воспитывать уважение к ветеранам Великой Отечественной войны.
Закреплять умение различать жанры литературных произведений, выделяя их характерные особенности.  Воспитывать уважение и чувство благодарности ко всем, кто защищал Родину.
Речевое развитие: Совершенствовать умение детей составлять план рассказа и придерживаться его. Продолжать учить  детей использовать в речи рассуждения, объяснительную речь.
Социально-коммуникативное развитие: Закрепить знания детей о Великой Отечественной войне, об армии- защитнице нашей страны, о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины.
Развивать интерес и уважение к героическим событиям прошлого, боевой славе русских людей.
Воспитание нравственных чувств (любви, ответственности, гордости) к людям старшего поколения, уважения к защитникам Отечества. Совершенствовать умение детей составлять рассказы о празднике День победы, соблюдая структуру повествования.
Физическое развитие: Учить детей использовать разнообразные подвижные ( в том числе игры с элементами соревнования), способствующие развитию психофизических качеств (ловкость, сила, быстрота выносливость. гибкость), координации движений, умения ориентироваться в пространстве; самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры со сверстниками, справедливо оценивать свои результаты и результаты товарищей. Учить придумывать варианты игр, комбинировать движения, проявляя творческие способности. Развивать интерес к спортивным играм и упражнениям.
Художественно-эстетическое развитие: Продолжать учить детей выполнять композицию вечного огня в технике барельефа. дополнять работу деталями в технике торцевания на пластилине. Совершенствовать  композиционные умения детей.

Чтение литературы: Былина «Илья  Муромец и Соловей Разбойник»; сказки Ремезова А. «Хлебный голос»; рассказа  Г. Скребицкого «На лесной полянке»- Учить детей внимательно слушать отвечать на вопросы; Л. Кассиль «Шел солдат по городу», «Главное войско».

Комментариев нет:

Отправить комментарий