понедельник, 22 марта 2021 г.

Весна. Перелётные птицы.

 Закрепление лексических категорий: Учить детей употреблять в самостоятельной речи названия основных цветов (красный, синий, зеленый, черный), прилагательных (перелётные, маленький, большой, ); существительных: птицы, грач, ласточка, утка, кукушка, гнездо, голова, хвост, клюв, лапки, крылья;  глаголы: прилетать, улетать,  клевать, петь, строить.

Закрепление грамматических категорий: Учить использовать в самостоятельной речи распространенные предложения за счет введения в них глаголов (Птицы прилетели и стали петь.).

Закрепить в самостоятельной речи детей первоначальные навыки согласования прилагательных с существительными.

Развитие связной речи: Закрепить навыки составления простых предложений по модели: «Кто? Что делает? Что?»; «Кто? Что делает? Чем?».

Заучивать короткие двустишия и потешки (Сорока, ласточка).

 

Уж ты, ласточка - мала пташечка

Ты лети, лети,  нам весну неси..

 

Весна, весна- красная,

Пришла весна ясная!

Птицы громко поют-

Долго спать не дают.

Продолжать формировать навыки составления коротких рассказов из двух-трех-четырех простых предложений (по картинному и вопросному плану).

Учить составлять предложения по демонстрации действий, по вопросам

Чтение художественной литературы: Сладков «Утёнок и цыплёнок», «За окном».

Мелкая, общая моторика: «Счёт птиц»

1,2,3,4,5,

Будем птичек мы считать:

Грач-один,

Ласточка-два,

Утка-три,

Кукушка-четыре,

Скворец-пять.

Заучивание стихотворений:

Ласточка - тивит- тивит

К нам летит,

А под крылышком её.

 Весна сидит!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий