суббота, 23 октября 2021 г.

Тело человека. предметы гигиены.

 Развитие психических процессов: Сравнение предметов по величине

Выделение одновременно двух) свойств фигур, предметов (форма — цвет, форма — величина, величина — цвет, форма — цвет — величина).
Освоение оттенков новых цветов розовый, голубой, коричневый, оранжевый).
Закрепление лексических категорий: Существительные: части тела,
Прилагательные: чистый, грязный, большой, маленький, мокрый, сухой, весёлый, грустный, горячий, холодный
Закрепление грамматических категорий: Закрепление  множественного числа существительных, образования слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Согласование существительных с числительным два
Развитие связной речи: Закрепление навыков составления простых предложений по модели: «Кто? Что делает? Что?» (по демонстрации, по картинке)
навыки ведения диалога
Чтение художественной литературы: Е. Пермяк «Про нос и язык»
Сказка «Про ленивые ручки и ножки», К. Чуковский «Мойдодыр»
Мелкая, общая моторика: «Разотру ладошки сильно»
Разотру ладошки сильно,
Каждый пальчик покручу
Поздороваюсь с ним крепко и вытягивать начну
Руки я затем помою
Пальчик к пальчику сложу
На замочек их закрою
И тепло поберегу
Заучивание стихотворений: Потешка «Наши помощники»

Детки весело бегут, 

скачут по дорожке.

А для этого нужны

Нашим детям ножки.

Детки слушают в лесу

Как кричит кукушка.

А для этого нужны 

Нашим детям ушки.

Детки ягодки берут

По две, по три штучки

А для этого нужны

Нашим деткам ручки.

дети ядрышки грызут, 

Падают скорлупки

А для этого нужны

Нашим деткам зубки.

Детки смотрят на кота, 

На картинке сказки.

А для этого нужны 

Нашим деткам глазки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий