среда, 26 января 2022 г.

Миром правит доброта. Моя семья.



                                        
Звуковая сторона речи: Закреплять различение речевых и неречевых звуков.
Закрепление лексических категорий: Закреплять навыки использования в самостоятельной речи некоторые наиболее часто употребляемые приставочные глаголы (поел, попил, поспал, подал, ушел, унес, убрал и т. п.)
Развивать навыки употребления существительных с уменьшительно-ласкательным значением.
Закрепление грамматических категорий: Закреплять навыки изменения существительных по категории падежа (дательный, творительный).
Закрепить в самостоятельной речи детей первоначальные навыки согласования прилагательных с существительными.
Развитие связной речи: Закрепить навыки ведения диалога: умения адекватно отвечать на вопросы и самостоятельно их формулировать, переадресовывать вопрос товарищу (Я гуляю. А ты? Вова играет. А ты?).
Продолжать формировать навыки составления коротких рассказов из двух-трех-четырех простых предложений (по картинному и вопросному плану).
Чтение художественной литературы: р.н.с.:«Гуси-лебеди», «Три медведя»,
Рассказы:  Е. Пермяк "Как Маша стала большой", М. Зощенко "Показательный ребенок",Э. Успенский "Разгром", 
стихи: С. Черный "Когда никого нет дома", А. Майков "Внучка", А. Усачев "Паповоз".
Мелкая, общая моторика: «Этот пальчик дедушка..»
Этот пальчик - дедушка,
Этот пальчик - бабушка.
Этот пальчик - папочка.
Этот пальчик - мамочка.
Ну а этот пальчик - Я!
Вот и вся моя семья!
Заучивание стихотворений: "Дружная семья"
Папа, мамочка и я-
Наша дружная семья!
Мы друг другу помогаем,
И друг друга уважаем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий