Закрепление лексических категорий
Закрепление грамматических категорий
Развитие связной речи
Чтение художественной литературы
Существительные: зима, снег, снежинка, хлопья, крупка, мороз, метель, снегопад, сугроб, вьюга, поземка, гололед, узор, лед, ветер, холод.
Прилагательные: Понятие «признак». Вопросительные слова какой, какая, какое : белый, снежный, пушистый, холодный, морозный, сильный, легкий, зимний, искристый, прозрачный, резкий.Закрепление грамматических категорий
практическое образование относительных прилагательных с различными значениями соотнесенности
Простое предложение, осложнённое прямым дополнением, обстоятельством
различение и выделение названий признаков по назначению и вопросам:
Какой? Какая? КакоеРазвитие связной речи
Формирование навыка составления короткого рассказа «Зима».
«Четыре художника. Зимушка-Зима» Г. Скребицкий.
Мелкая, общая моторика
«Пирог».
Падал снег не порог.
(дети два раза медленно опускают ладони на стол)
Кот слепил себе пирог
(прижимают ладонь к ладони, показывают как лепят пирог)
Ручейком пирог утек
(«бегут» пальчиками обеих рук по столу)
Пирожки себе пеки
(опять показывают, как пекут пирог)
Не из снега - из муки.
Заучивание стихотворений: «Встреча Зимы» И.С. Никитин
Здравствуй,
гостья-зима!
Просим милости к нам
Песни севера
петь
По лесам и
степям.
Есть раздолье
у нас-
Где угодно
гуляй;
Строй мосты
по рекам
И ковры
растилай!
Комментариев нет:
Отправить комментарий