Закрепление лексических категорий
Названия деревьев. Антонимы: высокий – низкий, тонкий – толстый, широкий – узкий.
Части дерева: ствол, ветки, листья, корни.
Признаки; кленовый, дубовый, берёзовый, липовый, рябиновый, тополиный.
Различение хвойные и лиственные деревья
Закрепление грамматических категорий
Закрепление употребления глаголов единственного числа 3-го лица в глаголы множественного числа; предлогов к, за.
Закрепление составления предложений с предлогом «к» по модели: Дети подошли к дубуРазвитие связной речи
Формирование навыка составления короткого рассказа.
Пересказ сказки «Репка» с опорой на сюжетные картинки.Чтение художественной литературы
Н. Никонов «Берёзовый листок»
Мелкая, общая моторика
«Ветер северный подул»
Ветер северный подул:
«С-с-сс»,
все листья
С липы сдул... (Пошевелить пальцами и подуть на них)
Полетели, закружились
И на землю опустились.
Дождик стал по ним стучать:
«Кап-кап-кап, кап-кап-кап!» (Постучать пальцами по столу).
Град по ним заколотил,
Листья все насквозь пробил. (Постучать кулаками по столу.)
Заучивание стихотворенийЗаучивание стихотворения с воспроизведением ритмического рисунка
Т.А. Шорыгина «Закружила осень»Закружила осень рыжие метели
Золотые листья с клёнов полетели
Заблестел на лужах первый тонкий лёд
Комментариев нет:
Отправить комментарий