Закрепление лексических категорий: Название овощей и фруктов, цвет, форма, размер. прилагательные: качественные прилагательные (большой, маленький, вкусный, сладкий, красивый и т.д.)
Закрепление грамматических категорий: Усвоение множественного числа существительных. Обучение навыкам употребления в речи грамматических категорий: прилагательных.
Обучение навыкам использования в речи качественных прилагательных (большой, маленький, вкусный, сладкий, красивый и т.д.)Закрепление преобразования глаголов повествовательного наклонения в глаголы изъявительного наклонения (Миша идет. Миша иди.)
Развитие связной речи: Закреплять навыки составления простых предложений по модели: "Кто? Что делает? Что?"
Знакомство с формой вопроса и ответа (утвердительные и отрицательные ответы)
Описание фруктов.
Знакомство с формой вопроса и ответа (утвердительные и отрицательные ответы)
Описание фруктов.
Чтение художественной литературы: В. Сутеев "Яблоко", укр.н.ск. "Колосок", р.н.ск. "Соломенный бычок", прибаутка "Мешок".
Мелкая, общая моторика: «Пальчик меткий»
Толстый палец - он большой
В сад за сливами пошел.
Указательный с порога,
указал ему дорогу.
Средний палец самый меткий,
он сбивает сливы с ветки.
Безымянный - собирает,
А мизинчик - господинчик
в землю косточки бросает.
Толстый палец - он большой
В сад за сливами пошел.
Указательный с порога,
указал ему дорогу.
Средний палец самый меткий,
он сбивает сливы с ветки.
Безымянный - собирает,
А мизинчик - господинчик
в землю косточки бросает.
Комментариев нет:
Отправить комментарий