Развитие психических процессов: Сравнение предметов по величине (пять-семь предметов).
Выделение одновременно двух (затем трех) свойств фигур, предметов (форма — цвет, форма — величина, величина — цвет, форма — цвет — величина).
Освоение оттенков новых цветов розовый, голубой, коричневый, оранжевый).
Закрепление лексических категорий: Существительные: части тела,Прилагательные: чистый, грязный, большой, маленький, мокрый, сухой, весёлый, грустный, горячий, холодный
Закрепление грамматических категорий: Закрепление множественного числа существительных, образования слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Согласование существительных с числительным два
Развитие связной речи: Закрепление навыков составления простых предложений по модели: «Кто? Что делает? Что?» (по демонстрации, по картинке)
навыки ведения диалога
Чтение художественной литературы: Е. Пермяк «Про нос и язык»
Сказка «Про ленивые ручки и ножки», К. Чуковский «Мойдодыр»
Мелкая, общая моторика: «Разотру ладошки сильно»
Разотру ладошки сильно,
Каждый пальчик покручу
Поздороваюсь с ним крепко и вытягивать начну
Руки я затем помою
Пальчик к пальчику сложу
На замочек их закрою
И тепло поберегу
Заучивание стихотворений: Потешка «Наши помощники»
Детки весело бегут,
скачут по дорожке.
А для этого нужны
Нашим детям ножки.
Детки слушают в лесу
Как кричит кукушка.
А для этого нужны
Нашим детям ушки.
Детки ягодки берут
По две, по три штучки
А для этого нужны
Нашим деткам ручки.
дети ядрышки грызут,
Падают скорлупки
А для этого нужны
Нашим деткам зубки.
Детки смотрят на кота,
На картинке сказки.
А для этого нужны
Нашим деткам глазки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий