Развитие психических процессов: Обучение определению расположения предмета по отношению к себе, ориентировке на плоскости.
Выделение ведущей руки и ориентировка в схеме
собственного тела.
Обучение определению пространственных отношений
(вверху, внизу, справа, слева впереди, сзади).
Закрепление лексических категорий: Существительные: одежда, предметы одежды,
Прилагательные: цвет, размер,
Закрепление грамматических категорий: Закрепление употребления притяжательных
прилагательные мужского и женского рода (Танина, Ванин) «мой — моя» и их
согласованию с существительными; существительных с уменьшительно-ласкательными
суффиксами -ик, -к
Развитие связной речи: Закрепление навыков составления простых предложений по
модели: «Кто? Что делает? Что?» «У кого какое что».
Чтение художественной литературы: Е. Воронкова «Маша - растеряша»
Е. Павлова «Чьи башмачки»
Мелкая, общая моторика: «Разотру ладошки сильно»
Разотру ладошки сильно,
Каждый пальчик покручу
Поздороваюсь с ним крепко и вытягивать начну
Руки я затем помою
Пальчик к пальчику сложу
На замочек их закрою
И тепло поберегу.
Заучивание стихотворений: Е. Благинина «Я и братца научу»
Я умею обуваться,
Если только захочу
Я и маленького братца
Обуваться научу!
Вот они сапожки-
Этот с правой ножки
Этот с левой ножки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий