пятница, 29 октября 2021 г.

Одежда

 Развитие психических процессов: Обучение определению расположения предмета по отношению к себе, ориентировке на плоскости.

Выделение ведущей руки и ориентировка в схеме собственного тела.
Обучение определению пространственных отношений (вверху, внизу, справа, слева впереди, сзади).
Закрепление лексических категорий: Существительные: одежда, предметы одежды,
Прилагательные: цвет, размер,
Закрепление грамматических категорий: Закрепление  употребления притяжательных прилагательные мужского и женского рода (Танина, Ванин) «мой — моя» и их согласованию с существительными; существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами -ик, -к
Развитие связной речи: Закрепление навыков составления простых предложений по модели: «Кто? Что делает? Что?» «У кого какое что».
Чтение художественной литературы: Е. Воронкова «Маша - растеряша»
Е. Павлова «Чьи башмачки»
Мелкая, общая моторика: «Разотру ладошки сильно»

Разотру ладошки сильно,

Каждый пальчик покручу

Поздороваюсь с ним крепко и вытягивать начну

Руки я затем помою

Пальчик к пальчику сложу

На замочек их закрою

И тепло поберегу.
Заучивание стихотворений: Е. Благинина «Я и братца научу»
Я умею обуваться,
Если только захочу
Я и маленького братца
Обуваться научу!
Вот они сапожки-
Этот с правой ножки
Этот с левой ножки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий