четверг, 24 марта 2022 г.

Поиграем

 Игры на закрепление

·          «Какой цифры не стало?»

Цель: упражнять в счете в пределах 10, закреплять знания о цифрах, уметь их расставить в правильной последовательности.

Материал: прищепки с нарисованными на них цифрами от 1 до 10. Содержание:

Цифры прикрепляют на веревочке. В тот момент, когда дети закрывают глаза, убираются одна - две цифры. Играющие не только замечают изменения, но и говорят, где какая цифра стоит и почему. Например, цифра 5 сейчас стоит между 7 и 8. Это не верно. Ее место между цифрами 4 и 6, потому что число 5 больше 4 на один,  5 должна стоять после 4.  

·         «Найди цифру»

Цель: закреплять знание цифр от 1 до 10, умение соотносить количество предметов с определённой цифрой.  

Материал: прищепки с цифрами от 1 до 10, круг с изображением групп предметов разного количества.

Содержание:

Ребёнку предлагают посчитать предметы в каждый группе и соотнести количество предметов с нужной цифрой.

·         «Исправь ошибку»

Цель: способствует закреплению умения пересчитывать предметы, обозначать их количество соответствующей цифрой.

Материал: прищепки с цифрами от 1 до 10, круг с изображением групп предметов разного количества.

Содержание:

Несколько групп предметов размещают по кругу, рядом ставят соответствующие цифры. Ведущий просит играющих закрыть глаза, а сам  меняет местами цифры, т.е. нарушает соответствие между количеством предметов и цифрой. Дети открывают глаза. Они обнаружили ошибку и исправляют ее разными способами: «восстановлением» цифры, которая будет соответствовать количеству предметов.  

·         «Числовые домики»

Цель: Закреплять состав числа в пределах 10; учить раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее.

Материалы: домики с цифрами на крыше от 6 до 10, прищепки с цифрами от 0 до 10.

Содержание:

В каждом домике живёт столько жильцов, сколько указано на крыше. Например, в домике живёт 8 жильцов. В одной квартире уже поселилось 5 жильцов. Сколько человек будет жить в другой квартире? (3) . На крыше каждого домика нарисованы разные предметы по количеству «жильцов». Дети считают эти предметы и закрепляют навыки количественного и порядкового счёта в пределах 10.

 






Комментариев нет:

Отправить комментарий