пятница, 6 ноября 2020 г.

Блок: «Миром правит доброта». Тема: «Я и моя семья»

 Задачи:

Социально-коммуникативное развитие: Дать детям представление о том, что такое семья. Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным); развитие игровой деятельности детей.

Познавательное развитие: Развивать умение определять положение предметов в пространстве относительно себя (вверху – внизу, впереди – сзади)

Формировать понятие малой родины. Учить называть своих ближайших родственников подчеркивать их заботу друг о друге.

Речевое развитие: Активизация словарного запаса на основе углубления знаний о семье.

Учить передавать свое отношение  к содержанию стихотворения, побуждать выражать свои впечатления в самостоятельных высказываниях.

Художественно-эстетическое развитие: Учить создавать выразительный образа деревенского домика, развитие воображения, творчества, навыков коллективной работы.

Физическое развитие: Развитие представлений о своем организме. Закреплять основные виды движений.

 Чтение литературы: стихи: С.Чёрный «Когда никого нет дома», А.Майков «Внучка», А.Усачев «Паповоз», рассказы: Д. Эдвардс «В театре», «Шалунья», «Сестричка», М. Зощенко «Показательный ребёнок», Э.Успенский «Разгром», «Кукушка» (ненецкая сказка), татарская сказка: «Три дочери», р-н ск. «Волк и семеро козлят», «Три медведя», рассказ К.Д. Ушинского «Петушок с семьей».

Подвижные игры на прогулке: «Волк»- учить детей соблюдать правила безопасности, «Лошадка»- учить детей   согласованно выполнять задание водящего, «Бездомный заяц» -учить детей выполнять движения по сигналу вос-ля, раз-ть ловкость, выносливость, «Мороз» - развивать ловкость быстроту, упражнять  детей в беге, учить двигаться легко, внимание, башкирская народная игра «Липкие пеньки»- познакомить детей с правилами игры, учить убегать друг от друга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий