понедельник, 16 ноября 2020 г.

Блок: «Я в мире» Тема: «Транспорт»

 

Задачи:

«Социально-коммуникативное развитие»

Формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение делиться с товарищем, общаться спокойно, без крика. Формировать опыт правильной оценки хороших и плохих поступков. Воспитывать желание проявлять заботу о родных и близких. Воспитывать отзывчивость и доброту.

 «Познавательное развитие»

«Знакомство с улицей города». Дополнить представление об улице новыми сведениями: дома на ней имеют разное назначение, в одних живут люди, в других находятся учреждения - магазины, школа, почта и т. д. Закреплять знания о том, что на улице есть тротуары, по которым ходят люди, и дороги.

 «Художественно-эстетическое развитие»

Учить отражать впечатления от окружающей жизни. Развивать желание использовать в рисовании разнообразные цвета.

Закреплять приемы рисования красками, кистью. Воспитывать умение оценивать рисунки, выбирать наиболее интересные, выразительные.

 Развивать чувство формы и мелкую моторику. Воспитывать интерес к отображению представлений о сказочных героях пластическими средствами.

Формировать умения рисовать предметы полукруглой формы. Учить правильно держать карандаш. Формировать умение создавать несложные сюжетные композиции.

«Речевое развитие»

«Наш друг светофор». Закрепить знания о светофоре и назначении его цветов. Продолжить работу по ознакомлению детей с правилами поведения на проезжей части и на тротуаре;

 «Физическое развитие»

Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями. Способствовать формированию у детей положительных эмоций от совместных игр и упражнений со сверстниками.

 

Чтение литературы: А.С.Клименко «Происшествие с игрушками»; Б. Житков «Светофор»; А. Мецгера «Играли в кошки- мышки»;

 И. Серяков «Ученый дружок»; Н. Калинина «Как ребята переходили улицу»; Пермяк «Перочинный ножик», «Осторожные сказки», «Кошкин дом»

 

Подвижные игры на прогулке: «Красный, желтый, зеленый»; «Поймай мяч»- закреплять ловлю мяча двумя руками; «Пилоты»- упр-ть в умении выполнять смену движений по сигналу; «Зайцы и волк»- закреплять прыжки с продвижением вперед; «Сделай фигуру»- развивать воображение детей; «Кто быстрее»- развивать ловкость, умение действовать по сигналу; «Снежки»- фор-ть у детей навыки совместных игр с детьми, соблюдая навыки безопасного поведения; «У медведя во бору»

Комментариев нет:

Отправить комментарий