Задачи:
«Социально-коммуникативное развитие»
Формировать доброжелательное отношение друг к
другу, умение делиться с товарищем, общаться спокойно, без крика. Формировать
опыт правильной оценки хороших и плохих поступков. Воспитывать желание
проявлять заботу о родных и близких. Воспитывать отзывчивость и доброту.
«Познавательное развитие»
«Знакомство с улицей города». Дополнить
представление об улице новыми сведениями: дома на ней имеют разное назначение,
в одних живут люди, в других находятся учреждения - магазины, школа, почта и т.
д. Закреплять знания о том, что на улице есть тротуары, по которым ходят люди,
и дороги.
«Художественно-эстетическое
развитие»
Учить отражать впечатления от окружающей жизни. Развивать желание
использовать в рисовании разнообразные цвета.
Закреплять приемы рисования красками, кистью. Воспитывать умение оценивать
рисунки, выбирать наиболее интересные, выразительные.
Развивать чувство формы и мелкую моторику.
Воспитывать интерес к отображению представлений о сказочных героях
пластическими средствами.
Формировать умения рисовать
предметы полукруглой формы. Учить правильно держать карандаш. Формировать
умение создавать несложные сюжетные композиции.
«Речевое развитие»
«Наш друг светофор». Закрепить знания о светофоре и назначении его
цветов. Продолжить работу по ознакомлению детей с правилами поведения на
проезжей части и на тротуаре;
«Физическое
развитие»
Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры
с простым содержанием, несложными движениями. Способствовать формированию у детей
положительных эмоций от совместных игр и упражнений со сверстниками.
Чтение литературы: А.С.Клименко «Происшествие с игрушками»; Б. Житков
«Светофор»; А. Мецгера «Играли в кошки- мышки»;
И. Серяков «Ученый дружок»; Н. Калинина «Как
ребята переходили улицу»; Пермяк «Перочинный ножик», «Осторожные сказки»,
«Кошкин дом»
Подвижные
игры на прогулке:
«Красный, желтый, зеленый»; «Поймай мяч»- закреплять ловлю мяча двумя руками; «Пилоты»- упр-ть в умении выполнять
смену движений по сигналу; «Зайцы и волк»- закреплять прыжки с продвижением
вперед; «Сделай фигуру»- развивать воображение детей; «Кто быстрее»- развивать
ловкость, умение действовать по сигналу; «Снежки»- фор-ть у детей навыки
совместных игр с детьми, соблюдая навыки безопасного поведения; «У медведя во
бору»
Комментариев нет:
Отправить комментарий