«Социально-коммуникативное развитие»
Познакомить с понятием «профессия». Уточнить знания детей о профессиях
повара, прачки, портнихи
«Познавательное развитие»
Учить детей навыкам рассматривания и обследования предметов, выделяя
особенности их строения, связывая их качества и свойства с назначением и
разумным способом поведения в предметном мире.
Уточнить представления о свойствах материалов и выяснить зависимости
изготовления изделий из них.
«Речевое развитие»
Учить составлять рассказ о посуде, называть ее признаки; уточнить
обобщающее понятие; учить детей образовывать слова по аналогии) Звуковая
культура речи: закреплять правильное произношение звука «з»
«Художественно-эстетическое
развитие»
Упр-ть в рисовании предметов круглой и овальной формы.. Познакомить с
техникой сочетания восковых мелков и акварели. Учить тонировать лист разными
цветами акварелью.
Продолжать знакомить с особенностями лепки из соленого теста.
Развивать чувство композиции. Учить разрезать полоску пополам, правильно
держать ножницы и действовать с ними. Закреплять навыки аккуратного вырезания и
наклеивания.
«Физическое развитие»
Упражнять в прыжках, метании и ловли предметов.
Образовательная
деятельность в семье
- использование трудовых поручений в семье (помощь в сервировке стола, уходе за
посудой);
- ДИ «Раз, два, три, что может быть опасно - найди»
с целью закрепления у детей представлений об источниках опасности в доме,
развития сообразительности, внимания;
- поиграть с детьми в игру «Встреча гостей»;
- прочитать сборник сказок К.И.Чуковского; « Полюбуйтесь-ка, игрушки» Е.
Благининой, Л.Квитко «Бабушкины руки», А. Барто «Девочка чумазая»;
-совместные ПИ с детьми: с бегом «Ловишки», с
ползанием и лазаньем «Пастух и стaдo», «Перелет птиц», с бросанием и ловлей
«Сбей булаву»;
- просмотр видеофильм «Улица полна неожиданностей»;
- рассматривание дома мебели, уточнение материалов
из которых она сделана, её свойств;
Комментариев нет:
Отправить комментарий