вторник, 10 ноября 2020 г.

Наш быт

 

 «Социально-коммуникативное развитие»

Познакомить с понятием «профессия». Уточнить знания детей о профессиях повара, прачки, портнихи

«Познавательное развитие»

Учить детей навыкам рассматривания и обследования предметов, выделяя особенности их строения, связывая их качества и свойства с назначением и разумным способом поведения в предметном мире.

Уточнить представления о свойствах материалов и выяснить зависимости изготовления изделий из них.

«Речевое развитие»

Учить составлять рассказ о посуде, называть ее признаки; уточнить обобщающее понятие; учить детей образовывать слова по аналогии) Звуковая культура речи: закреплять правильное произношение звука «з»

«Художественно-эстетическое развитие»

Упр-ть в рисовании предметов круглой и овальной формы.. Познакомить с техникой сочетания восковых мелков и акварели. Учить тонировать лист разными цветами акварелью.

Продолжать знакомить с особенностями лепки из соленого теста.

Развивать чувство композиции. Учить разрезать полоску пополам, правильно держать ножницы и действовать с ними. Закреплять навыки аккуратного вырезания и наклеивания.

«Физическое развитие»

Упражнять в прыжках, метании и ловли предметов.


Образовательная деятельность в семье

- использование трудовых поручений  в семье (помощь в сервировке стола, уходе за посудой);

- ДИ «Раз, два, три, что может быть опасно - найди» с целью закрепления у детей представлений об источниках опасности в доме, развития сообразительности, внимания;

- поиграть с детьми в игру «Встреча гостей»;

- прочитать сборник сказок К.И.Чуковского; « Полюбуйтесь-ка, игрушки» Е. Благининой, Л.Квитко «Бабушкины руки», А. Барто «Девочка чумазая»;

-совместные ПИ с детьми: с бегом «Ловишки», с ползанием и лазаньем «Пастух и стaдo», «Перелет птиц», с бросанием и ловлей «Сбей булаву»;

- просмотр видеофильм «Улица полна неожиданностей»;

- рассматривание дома мебели, уточнение материалов из которых она сделана, её свойств; 

Комментариев нет:

Отправить комментарий