Закрепление лексических категорий: Закреплять понимание обобщающего значения
слова: зимующие птицы;
Закрепление действий (летит, клюёт, прыгает, подбирает,
кричит, сидит), признаков (большая, маленькая, черный, пёстрый, голодный),
предметной лексики (птица, ворона, сорока, воробей, голубь, снегирь, дятел,
синичка)
Закрепление грамматических категорий: Закреплять навыки использования в речи притяжательных
прилагательных мужского и женского рода "мой - моя" и их согласованию
с существительными
Развитие связной речи: Закреплять
самостоятельное формирование вопросов со словами Что? Кто?
Учить детей составлять первые простые рассказы из двух - трех
предложений (по вопросному плану)
Чтение художественной литературы: Г. Скребицкий "Появились синички"; И. Токмакова
"Десять птичек - стайка"; Н. Романова "Умная ворона"; М.
Горький "Воробьишко"
Мелкая, общая моторика: "Кормушка"
Сколько птиц к кормушке нашей Ритмично сжимают и разжимают кулачки.
Прилетело, мы расскажем
Машут перекрестно сложенными ладонями.
Две синицы, воробей,
На каждое название птицы загибают по
Шесть щеглов и голубей,
одному пальцу, начиная с больших,
Дятел в пестрых перышках. на обеих руках.
Всем хватило зернышек! Трут большие пальчики об указательные
как бы
насыпают корм в кормушку.
Заучивание стихотворений: А. Прокофьев "Снегири"
Выбегай поскорей,
Посмотреть на снегирей!
Прилетели! Прилетели!
Стайку встретили метели!
А Мороз - Красный нос
им рябинку принес!
Комментариев нет:
Отправить комментарий