Закрепление лексических категорий: Формировать
понимание обобщающего значения слова: зима
Учить выделять названия действий (пришла, дует,
падает, летит, кружится, метет), признаков (холодный, зимний, морозный,
снежный, скользкий, мокрый), предметная лексика (снег, мороз, лед, ветер,
метель, зима)
Закрепление грамматических категорий: Закрепление множественного числа
существительных, образования слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Согласование существительных с числительным два
Развитие связной речи: Закрепление навыков составления простых предложений по
модели: «Кто? Что делает? Что?» (по демонстрации, по картинке)
навыки ведения диалога
Чтение художественной литературы: Воронкова « Снег идет», рнс «Снегурочка», «Снегурочка
и лиса»
Мелкая, общая моторика: "Снежок"
Раз, два, три, четыре,
(Загибать пальцы, начиная с большого.)
Мы с
тобой снежок слепили
(«Лепить, меняя положение ладоней.)
Круглый,
крепкий, очень гладкий
(Показать круг, сжать ладони вместе.)
И
совсем-совсем не сладкий.
(Грозить пальчиком.)
Раз –
подбросим. Два – поймаем.
(Подбрасывать и ловить «снежок».)
Три –
уроним
(Ронять воображаемый снежок.)
И…
сломаем.
(Хлопнуть в ладоши.)
Заучивание стихотворений: И. Суриков
«Зима»
Белый снег, пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.
Стали дни коротки,
Солнце светит мало,
Вот пришли морозцы —
И зима настала.
Комментариев нет:
Отправить комментарий