Закрепление
лексических категорий
Существительные: слова антонимы (добрый — злой, высокий — низкий и т. п.)
Прилагательные: притяжательные прилагательные (вороний клюв, орлиное гнездо).
прилагательные,
имеющие ласкательное значение, с использованием суффиксов: -еньк-оньк (белый —
беленький, легкий — легонький).
Закрепление
грамматических категорий
Закрепление навыков употребления
обиходных глаголов с новым лексическим значением, образованным посредством
приставок, передающих различные оттенки действий (выехал, подъехал, въехал,
съехал );
предлогов с, со, к, от, за, над с
различными падежами: к — с дательным, от — с родительным, с — с винительным и
творительным.
предложений
с противительным союзом а (сначала надо нарисовать дом, а потом его
раскрасить);
Развитие
связной речи
Закрепление
навыка составления рассказа по картинке и серии картинок с элементами
усложнения (установление последовательности событий, причинно-следственных
связей между ними)
Чтение
художественной литературы
сказка
Л. Куликов «Белочка - умелочка»
Мелкая, общая моторика
У зверей четыре лапы,
Когти могут поцарапать,
Не лицо у них, а морда.
Хвост, усы, а носик мокрый,
И, конечно, ушки,
Только на макушке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий