среда, 30 декабря 2020 г.

Зима. Зимующие птицы.



Закрепление лексических категорий: Закреплять понимание обобщающего значения слова: зимующие птицы;
Закрепление действий (летит, клюёт, прыгает, подбирает, кричит, сидит), признаков (большая, маленькая, черный, пёстрый, голодный), предметной лексики (птица, ворона, сорока, воробей, голубь, снегирь, дятел, синичка)
Закрепление грамматических категорий: Закреплять навыки использования в речи притяжательных прилагательных мужского и женского рода "мой - моя" и их согласованию с существительными
Развитие связной речи: Закреплять самостоятельное формирование вопросов со словами Что? Кто?

Учить детей составлять первые простые рассказы из двух - трех предложений (по вопросному плану)
Чтение художественной литературы: Г. Скребицкий "Появились синички"; И. Токмакова "Десять птичек - стайка"; Н. Романова "Умная ворона"; М. Горький "Воробьишко"

Мелкая, общая моторика: "Кормушка"
Сколько птиц к кормушке нашей    Ритмично сжимают и разжимают кулачки.
Прилетело, мы расскажем               Машут перекрестно сложенными ладонями.
Две синицы, воробей,                    На каждое название птицы загибают по
Шесть щеглов и голубей,               одному пальцу, начиная с больших,             
Дятел в пестрых перышках.           на обеих руках.
Всем хватило зернышек!               Трут большие пальчики об указательные
                                                      как бы насыпают корм в кормушку.

Заучивание стихотворений: А. Прокофьев "Снегири"
Выбегай поскорей,
Посмотреть на снегирей!
Прилетели! Прилетели!
Стайку встретили метели!
А Мороз - Красный нос

им рябинку принес! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий