пятница, 4 декабря 2020 г.

Тема "Зима"

 

Закрепление лексических категорий: Формировать понимание обобщающего значения слова: зима
Учить выделять названия действий (пришла, дует, падает, летит, кружится, метет), признаков (холодный, зимний, морозный, снежный, скользкий, мокрый), предметная лексика (снег, мороз, лед, ветер, метель, зима)
Закрепление грамматических категорий: Закрепление  множественного числа существительных, образования слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Согласование существительных с числительным два
Развитие связной речи: Закрепление навыков составления простых предложений по модели: «Кто? Что делает? Что?» (по демонстрации, по картинке)
навыки ведения диалога
Чтение художественной литературы: Воронкова « Снег идет», рнс «Снегурочка», «Снегурочка и лиса»
Мелкая, общая моторика: "Снежок"
Раз, два, три, четыре,

(Загибать пальцы, начиная с большого.)

Мы с тобой снежок слепили

(«Лепить, меняя положение ладоней.)

Круглый, крепкий, очень гладкий

(Показать круг, сжать ладони вместе.)

И совсем-совсем не сладкий.

(Грозить пальчиком.)

Раз – подбросим. Два – поймаем.

(Подбрасывать и ловить «снежок».)

Три – уроним

(Ронять воображаемый снежок.)

И… сломаем.

(Хлопнуть в ладоши.)

Заучивание стихотворений: И. Суриков «Зима»

Белый снег, пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

Стали дни коротки,

Солнце светит мало,

Вот пришли морозцы —

И зима настала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий