суббота, 1 мая 2021 г.

Праздник весны и труда. День Победы


Закрепление лексических категорий: Закреплять навыки употребления в самостоятельной речи некоторые названия геометрических фигур (круг, квадрат, овал, треугольник), наиболее распространенных материалов (резина, дерево, железо, камень и т. п.).
Закрепление грамматических категорий: изменения существительных по категории падежа (дательный, творительный, родительный падежи); употребления в самостоятельной речи некоторых простых предлогов (на, в, под); согласования прилагательных с существительными
Развитие связной речи: Заучивать короткие двустишия и потешки.
Закрепить навыки ведения диалога: умения адекватно отвечать на вопросы и самостоятельно их формулировать, переадресовывать вопрос товарищу (Я гуляю. А ты? Вова играет. А ты?).
Продолжать формировать навыки составления коротких рассказов из двух-трех-четырех простых предложений (по картинному и вопросному плану).
Чтение художественной литературы: РНС "Хаврошечка"; итальянская сказка "Ленивая Бручолина"; Е. Благинина "Полюбуйтесь - ка игрушка"
Мелкая, общая моторика: "Весна"
Иди, весна, иди, красна (Дети пальчиками "идут" по столу)
Принеси ржаной колосок,
Овсяный снопок,
Яблоки душистые,
Груши золотистые,
Большой урожай в наш край.( Загибают по одному пальчику на обеих руках, начиная с мизинца)
Заучивание стихотворений: 
Елена Благинина. Не мешайте мне трудиться
Не мешайте мне трудиться.
Я водицы притащу
И колодезной водицей
Всех, конечно, угощу.

Пейте,

Пейте,
Не жалейте!
А хотите,
В лейку лейте -
Поливайте огород:
Он ведь тоже воду пьёт!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий