Закрепление
лексических категорий: Закреплять навыки употребления в самостоятельной
речи некоторые названия геометрических фигур (круг, квадрат, овал,
треугольник), наиболее распространенных материалов (резина, дерево, железо,
камень и т. п.).
Закрепление грамматических категорий: изменения
существительных по категории падежа (дательный, творительный, родительный
падежи); употребления в самостоятельной речи некоторых простых предлогов (на,
в, под); согласования прилагательных с существительными
Развитие связной речи: Заучивать
короткие двустишия и потешки.
Закрепить навыки ведения диалога: умения
адекватно отвечать на вопросы и самостоятельно их формулировать,
переадресовывать вопрос товарищу (Я гуляю. А ты? Вова играет. А ты?).
Продолжать формировать навыки составления
коротких рассказов из двух-трех-четырех простых предложений (по картинному и
вопросному плану).
Чтение художественной литературы: РНС "Хаврошечка"; итальянская сказка
"Ленивая Бручолина"; Е. Благинина "Полюбуйтесь - ка
игрушка"
Мелкая, общая моторика: "Весна"
Иди, весна, иди, красна (Дети пальчиками
"идут" по столу)
Принеси ржаной колосок,
Овсяный снопок,
Яблоки душистые,
Груши золотистые,
Большой урожай в наш край.( Загибают по одному
пальчику на обеих руках, начиная с мизинца)
Заучивание стихотворений: Елена Благинина. Не мешайте мне трудиться
Не мешайте мне трудиться.
Я водицы притащу
И колодезной водицей
Всех, конечно, угощу.
Пейте,
Пейте,
Не жалейте!
А хотите,
В лейку лейте -
Поливайте огород:
Он ведь тоже воду пьёт!
Комментариев нет:
Отправить комментарий