Закрепление лексических категорий:
Закреплять понимание обобщающего значения
слова: зимующие птицы;
Закрепление действий (летит, клюёт, прыгает,
подбирает, кричит, сидит),
признаков (большая, маленькая, черный, пёстрый,
голодный),
предметной лексики (птица, ворона, сорока,
воробей, голубь, снегирь, дятел, синичка)
Закрепление грамматических категорий:
Закреплять навыки использования в речи
притяжательных прилагательных мужского и женского рода "мой - моя" и
их согласованию с существительными
Развитие связной речи:
Закреплять самостоятельное формирование
вопросов со словами Что? Кто?
Учить детей составлять первые простые рассказы из
двух - трех предложений (по вопросному плану)
Чтение художественной литературы:
Г. Скребицкий "Появились синички"; И.
Токмакова "Десять птичек - стайка"; Н. Романова "Умная
ворона"; М. Горький "Воробьишко"
Мелкая, общая моторика: "Кормушка"
Сколько птиц к кормушке нашей
Ритмично сжимают и разжимают кулачки.
Прилетело, мы расскажем
Машут перекрестно сложенными ладонями.
Две синицы, воробей,
На каждое название птицы загибают по
Шесть щеглов и голубей,
одному пальцу, начиная с больших,
Дятел в пестрых перышках.
на обеих руках.
Всем хватило зернышек!
Трут большие пальчики об указательные
как бы насыпают корм в кормушку.
Заучивание стихотворений: А. Прокофьев "Снегири"
Выбегай поскорей,
Посмотреть на снегирей!
Прилетели! Прилетели!
Стайку встретили метели!
А Мороз - Красный нос
им рябинку принес!
Комментариев нет:
Отправить комментарий