Звуковая сторона речи: Учить детей различать речевые и неречевые звуки.
Автоматизировать гласные звуки на уровне слогов, слов, предложений.
Закреплять у детей навыки отхлопывать ритмический рисунок слов.
Закрепление лексических категорий: Закреплять понимание обобщающего
значения слова: забавы, игры.
Закреплять употребление в речи названия действий (ездить, кататься, упасть,
лепить, скользить, заливать, уставать, катать, сгребать, бросать), признаков
(снежная, скользкая, острые, быстрые, зимние, скользкие, липкий), предметная
лексика (лыжи, санки, коньки, снежки, снеговик, горка, каток, лопата, хоккей,
прорубь, рыбалка, клюшка, шайба).
Учить подбирать слова к названному слову по ассоциативно-ситуативному принципу
(санки — зима, лыжи - снег).
Учить подбирать существительные к названию действия (кататься — санки,
скользить – лёд, лепить – снеговик, бросать - комок)
Закрепление грамматических категорий: Закреплять навыки
употребления в речи отдельных порядковых числительных (один, два, много),
существительных в дательном, творительном падежах, предлогов «на, под».
Развитие связной речи: Закреплять навыки самостоятельного
формулирования вопросов со словами что?, кто?.; составление первых
простых рассказов из двух-трех предложений (по вопросному плану).
Чтение художественной литературы: Г. Цыферов "Пугало"; А.
Барто "Зимние забавы" – стихотворения
Мелкая, общая моторика:
Раз, два три, четыре.
Мы с тобой снежок лепили.
Круглый, крепкий, гладкий.
И совсем, совсем не сладкий!
Повторяем:
Не боимся мы метели,
Рукавицы мы надели,
Ногами мы топаем,
Руками мы хлопаем,
Побегаем кругом
И сядем отдохнем.
Заучивание стихотворений:
На санках едем мы с горы,
На лыжах мы катаемся.
Нет веселее той поры –
В снегу мы кувыркаемся!
Комментариев нет:
Отправить комментарий