Закрепление
лексических категорий: Закреплять понимание обобщающего значения
слова: праздник (Новый год)
Учить выделять названия действий (танцуют, поют,
встречают, читают, дарят, приглашают); признаков (красная, блестящая,
нарядная); предметная лексика (Снегурочка, Дед Мороз, хлопушка, ёлка, бусы,
шары, сосульки, праздник, карнавал, хоровод, гирлянда, подарок, ночь, гости,
год, месяц)
Закрепление грамматических категорий: Учить навыку использования в речи притяжательных
прилагательных мужского и женского рода "мой - моя" и их согласованию
с существительными.
Учить навыкам употребления в речи грамматических
категорий: числа имен существительных и прилагательных (1, 2, 3)
Развитие связной речи: Закреплять у детей навыки составления простых
предложений по модели: «Кто? Что делает? Что?»
Учить самостоятельному формированию вопросов со
словами: что? кто?
Учить детей составлять первые простые рассказы
из двух – трех предложений (по вопросному плану)
Закреплять умение заканчивать предложение,
начатое логопедом
Чтение художественной литературы: А. Барто " Дело было в январе",
Некрасов "Дед Мороз", А Ганзен "Елка".
Мелкая, общая моторика:
Перед нами ёлочка (пальцы
рук переплетены, из больших пальцев- верхушка "ёлочки")
Шишки , иголочки (кулачки, указательные пальчики
выставлены)
Шарики, фонарики (шарики из пальцев вверх, вниз)
Зайчики и свечки (ушки из указательного и
среднего пальцев, обе ладони сложены)
Звезды, человечки (ладони сложены, пальцы
расправлены; средний и указательный пальцы стоят на столе)
Заучивание стихотворений: З. Петрова "Ёлка"
Наша ёлка велика
Наша ёлка высока
Выше папы, выше мамы -
Достает до потолка
Как блестит её наряд,
Как фонарики горят,
Наша ёлка С Новым годом
Поздравляет всех ребят!
Комментариев нет:
Отправить комментарий